Многие владельцы сайтов часто сталкиваются с проблемой того, что, несмотря на большое количество посетителей, продажи остаются на низком уровне. Причина такой диспропорции часто кроется в неоптимизированной конверсии. Научиться анализировать поведение посетителей и оптимизировать процессы на сайте — залог успешного бизнеса в современном интернет-пространстве.
Процесс оптимизации конверсии - это не только о числах и процентах. Это понимание психологии пользователей, их предпочтений и ожиданий. А еще — это умение работать с инструментами аналитики, интерпретировать данные и внедрять изменения, которые действительно работают.
На протяжении курса мы рассмотрим различные стратегии и тактики, используемые профессионалами в области CRO (Conversion Rate Optimization). Вам предстоит не только изучить теорию, но и получить практический опыт, работая над реальными кейсами.